It-аутсорсинг

Полный IT-аутсорсинг – это комплексное техническое обслуживание техники, позволяющее заказчику получить эффективную, бесперебойную, высокоорганизованную и управляемую IT-инфраструктуру.
Включает любые вопросы технического характера: от заправки картриджей и ремонта техники/ПК до ПО.

Заказчик сам выбирает спектр необходимых ему услуг, это может быть, как полный аутсорсинг IT-службы, так и отдельные аутсорсинговые услуги.

Почему стоит работать с нами?

Решаем любые вопросы с техникой: от заправки картриджей и ремонта техники/ПК до ПО
Постраничный сервис – комплексная услуга с постраничной (покопийной) системой оплаты
Один счет, минимум согласований, непрерывная работа
Строгий SLA, финансовая ответственность
Превентивное обслуживание
Работа направлена на постоянное уменьшение количества неисправностей и последующих выездов
Бюджет прозрачен, прогнозируем, равномерен. Нет дополнительных трат
Исполнитель заинтересован в высоком качестве РМ и ЗИП
Гарантия на работоспособность дается на все оборудование на весь срок действия договора
Всегда актуальные данные по парку техники
ИТ-инфраструктура – хорошо организована, высоко управляема, прозрачна.

Почему выгодно переходить на комплексное обслуживание?

Техническая поддержка IT-инфраструктуры собственными силами занимает значительное количество ресурсов компании, отвлекая от профильной деятельности.

Есть возможность предотвращения возникновения неисправностей путем проведения своевременной диагностики и профилактического сервисного обслуживания. Большая часть всех неисправностей подлежит обнаружению и полному устранению еще до их возникновения.

Стоимость комплексного обслуживания зафиксирована и не зависит от количества инцидентов. Наша задача – минимизировать количество поломок, в отличие от фирм, работающих поинцидентно. Мы заинтересованы в качественно и своевременно оказанном сервисе заказчику.

То же касается и проведения своевременной диагностики компьютеров. Регулярное сервисное обслуживание ПК квалифицированным специалистом — путь к его бесперебойной работе.  Любое же непрофессиональное вмешательство в деятельность ПК может, напротив, привести к серьезным негативным последствиям.

Комплексное обслуживание удобнее и дешевле, чем выполнение каждого вида работ по отдельности.

Таким образом, полный IT-аутсорсинг для заказчика, это:

получение полностью управляемой IT-инфраструктуры компании
получение абсолютно прозрачного бюджета на IT-услуги, возможность его точного планирования
сокращение затрат на сервисное обслуживание
единый уровень качества оказания услуг по обслуживанию техники на всей территории присутствия
обслуживание техники только высококвалифицированными сертифицированными специалистами, постоянно совершенствующими свои знания в области IT
возможность концентрации на профильном бизнесе
возможность оптимизации бизнес-процессов компании за счет высвобождаемых рабочих мест, упрощения документооборота, бухгалтерских операции и т.п.

Услуги

Service Desk

Позволяет подать заявку, получить консультацию или техническую поддержку по одному номеру телефона или электронному письму (в том числе через наш сайт).

Включает в себя службу технической поддержки пользователей – это первая линия технической поддержи, постоянный штат квалифицированных специалистов, всегда готовых в режиме on-Line решить проблему пользователя. Как показывает практика – до 90% возникающих у пользователей проблем решается удаленно, первой линией тех.поддержки.

Если же проблему удаленно решить нельзя – осуществляется выезд специалиста на объект, — вторая линия технической поддержки.

Все сроки выполнения заявок четко регламентированы. Вы будете точно знать, когда заявка будет закрыта и наш координатор уведомит Вас об этом.

Ремонт и обслуживание ПК и ноутбуков.

Включает :

  1. Диагностику
  2. Планово-профилактические работы
  3. Устранение любых неисправностей вне зависимости от бренда, с заменой запасных частей.
  4. Установку и подключение новой компьютерной техники
  5. Настройку и обновление ПО
  6. Организацию и перемещение компьютерной техники.

Ремонт и обслуживание офисной техники (ксероксы/копиры, МФУ, принтеры, факсы).

Включает:

  1. Диагностику техники
  2. Планово-профилактические работы
  3. Срочный ремонт. Включает в себя замену любых запасных частей и оперативную доставку расходных материалов. Если необходим длительный ремонт — предоставляется аналогичная подмена.
  4. Установку и ввод в эксплуатацию нового оборудования
  5. Настройку и обновление ПО
  6. Организацию, перемещение и модернизацию рабочих мест

Ремонт и обслуживание серверного и сетевого оборудования

Обслуживание серверного оборудования

Включает:

  1. Установку актуальных обновлений безопасности, что обеспечивает внутреннюю и внешнюю защищенность сервера.
  2. Мониторинг систем архивации. Ваши архивы будут в порядке.
  3. Аппаратный мониторинг наиболее уязвимых компонентов. О надвигающейся неполадке станет известно заранее.
  4. Определение выхода из строя оборудования, замена комплектующих.
  5. Оценка текущей производительности, планирование мероприятий по апгрейду.
  6. Обслуживание серверного программного обеспечения.

Обслуживание сетевого оборудования включает:

  1. Разработку проекта СКС с учетом особенностей помещений и коммуникаций
  2. Монтаж сети (кабельные сети или по беспроводной технологии Wi-Fi)
  3. Установку и настройку активного оборудования (хабы, свитчи, роутеры, сервера)
  4. Установку сетевого программного обеспечения
  5. Проверку работоспособности сети
  6. Обслуживание сетей

Поставка организационной, множительной и компьютерной техники, комплектующих изделий и расходных материалов

Официальное партнерство ВАЗСИСТЕМ с такими компаниями как XEROX, CANON, KYOCERA, HP, ZEBRA, BROTHER, позволяет осуществлять поставку техники, запасных частей, комплектующих и расходных материалов нашим заказчикам по выгодным ценам.

Квалифицированные технические специалисты нашей компании всегда готовы помочь с выбором оптимальных вариантов приобретения техники, в соответствии с необходимым функционалом применения, а также оказать техническую и консультационную поддержку приобретенного оборудования.

IT-аудит

Аудит текущей IT-инфраструктуры компании позволяет выявить все слабые и сильные стороны существующей системы работы IT-службы и помогает выбрать наиболее оптимальную конфигурацию решения.

Заказчик получает:

  • реальную картину по парку техники в компании, его техническом состоянии
  • данные по объему печати, общей и отдельно по каждому подразделению/ аппарату
  • информацию об объеме печати каждого пользователя на конкретных аппаратах
  • данные по расходу бумаги и расходных материалов

При заключении договора с заказчиком на комплексное техническое обслуживание IT-аудит проводится БЕСПЛАТНО.

Гарантия

Гарантия предоставляется на все виды работ. Пока Вы с нами, — можете не переживать за Вашу технику и качество оказываемых услуг.

Наша компания заинтересована в оказании эффективного и профессионального сервиса компаниям, различного масштаба и отраслевой направленности, в связи с чем, на постоянной основе ведется мониторинг новинок в сфере информационных технологий, совершенствуются ресурсы, знания и квалификации.

Высокое качество обслуживания обеспечивается:

  1. идеологией компании;
  2. многолетним опытом работы – более 25 лет на рынке;
  3. наличием сертифицированных специалистов;
  4. наличием необходимых ресурсов;
  5. наличием лицензий на обслуживание копировальной и вычислительной техники;
  6. наличием партнерских отношений с: XEROX, CANON, KYOCERA, HP, ZEBRA, BROTHER, др.

Системы оплаты

Мы можем предложить различные системы оплаты в зависимости от нужд и предпочтений заказчика:

  • покопийная система оплаты (для сервиса печати) – оплата происходит только за общее количество напечатанных страниц в месяц. В фиксированную стоимость 1 копии входят все возможные затраты на обслуживание техники, включая предоставление расходных материалов (картриджи), запасных частей и комплектующих.
  • фиксированная абонентская плата за 1 ед. – для сервиса АРМ
  • поинцидентная оплата – для сервиса печати и АРМ

Присоединяйтесь к числу наших довольных клиентов!