Партнер 1С: Франчайзинг
изображение 1С: Франчайзинг

АО «ВАЗСИСТЕМ» является партнером 1С: Франчайзинг. Наши специалисты обладают большим опытом внедрения прикладных решений на платформе 1С: Предприятие 8 на крупных производственных предприятиях и холдингах, а также решают задачи различной степени сложности — от автоматизации одного рабочего места до создания информационных систем масштаба предприятия.

Наши услуги

  • Анализ, отбор и внедрение оптимального программного продукта 1С для вашего бизнеса
  • Консультирование и обучение пользователей
  • Администрирование баз данных и ИТ-инфраструктуры
  • Внедрение и сопровождение полезных сервисов, проверенных решений и новых возможностей для пользователей 1С:Предприятия.

1С: Предприятие

1С: Предприятие — это универсальная платформа, предназначенный для автоматизации деятельности на предприятиях всевозможной направленности.

Вместе мы находим способ в разумные сроки и бюджет получить оптимальный результат и минимизировать риски.

1C: ИТС

1С: ИТС расшифровывается как информационно-технологическое сопровождение 1С. Это регулярное, непрерывное предоставление пользователям прикладных решений, сервисов 1С и набора услуг, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки.

Основные признаки регулярного сопровождения

  • Потребитель использует программы 1С для ведения регламентированного и/или управленческого учета и/или учета торговых операций.
  • Регулярное сопровождение имеет долгосрочный и непрерывный характер, как правило, от 12 месяцев.
  • Потребителю с установленной периодичностью (регулярно) предоставляется определенный перечень услуг и сервисов.
  • Предложение потребителю набора услуг сопровождения определяется одним из тарифных планов, разработанных партнером.
  • Тарифные планы партнера включают в себя услуги и сервисы 1С.
  • Клиент авансом оплачивает право получения сервисов и услуг согласно выбранному тарифному плану.
  • По окончании каждого месяца, определяется фактический объем услуг и сервисов, потребленных клиентом. Если объем больше тарифного плана, выставляется счет на доплату. Невыбранный объем сгорает.
  • Контакт с клиентом вне зависимости от периодичности оказания услуг происходит не реже одного раза в месяц.

Предоплата почасовой работы без установленной периодичности не является регулярным сопровождением.

Внедряемые программные продукты 1С